Управление общего и профессионального образования
администрации Чайковского муниципального района
Четверг, 23.11.2017, 08:29
Приветствую Вас Гость | RSS
На главную страницуРегистрацияВойти на сайт
Версия для слабовидящих
Меню сайта
Начальник
Управления О и ПО
Елена Михайловна
Остренко 
Погода

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления О и ПО

от 05.06.2014 № 07-01-05-453

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об официальном сайте в сети Интернет Управления общего и профессионального образования  администрации Чайковского муниципального района

 

I. Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением об Управлении общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, утвержденным решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 28.05.2014 года № 500.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок организационно-технического обеспечения, а также порядок технического сопровождения и информационного наполнения официального сайта Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (далее - Сайт).

1.3. Основным назначением Сайта является информирование населения Чайковского муниципального района о деятельности Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (далее – Управление), являющегося отраслевым органом администрации Чайковского муниципального района, посредством предоставления пользователям сети «Интернет» доступа к информации, размещаемой на Сайте.

1.4. Сайт предназначен для опубликования информации, созданной в пределах своих полномочий Управлением, подведомственными организациями, либо поступившей в Управление и подведомственные организации. Сайт может включать в себя ссылки на сайты государственных, региональных и муниципальных органов управления образованием, организаций-партнеров, образовательных организаций.

1.5. Официальный сайт имеет адрес в сети Интернет: www.uprobr.my1.ru

1.6. Под информационными ресурсами Управления, размещаемыми на Сайте, в настоящем Положении понимаются информационные ресурсы, созданные в результате деятельности как самого Управления, так и подведомственных организаций, а также полученные на других законных основаниях.

 

II. Основные требования при обеспечении доступа к информации о деятельности Управления, размещаемой на сайте

2.1. Основными требованиями при обеспечении доступа к информации о деятельности Управления О и ПО, размещенной на Сайте, являются:

1) достоверность предоставляемой информации о деятельности Управления;

2) соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности Управления;

3) изъятие из предоставляемой информации о деятельности Управления сведений, относящихся к информации ограниченного доступа;

4) создание Управлением в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации о деятельности Управления, а также создание муниципальных информационных систем для обслуживания пользователей информацией;

5) учет расходов, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности Управления при планировании бюджетного финансирования указанных органов.

 

III. Организационно-техническое обеспечение Сайта

3.1. Существенное изменение в структуре (добавление, удаление разделов) Сайта, размещение не предусмотренной данным Положением информации осуществляется только после согласования данных действий и информации с начальником Управления.

3.2. Заместители начальника Управления, начальники отделов Управления, руководители подведомственных организаций (далее - лица, предоставляющие информацию для размещения на Сайте), обеспечивают своевременное предоставление информации для размещения на Сайте, а именно:

3.2.1. информацию по основным направлениям деятельности;

3.2.2. информацию о проводимых мероприятиях муниципального и регионального уровня по профилю деятельности;

3.2.3. информацию об изменениях или появления новых нормативно-правовых документов Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования и науки Пермского края, органов местного самоуправления, Управления по профилю деятельности.

3.3. Обеспечение функционирования Сайта возлагается на Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр информационно-коммуникационных технологий (далее – ЦИКТ).

В части информационного наполнения Сайта ЦИКТ отвечает за:

а) размещение информации на Сайте;

б) доступность информации, размещенной на Сайте;

в) анализ посещаемости Сайта;

г) формирование структуры информации, размещаемой на Сайте;

д) своевременное доведение информации, полученной интерактивным путем от пользователей Сайта, до начальника Управления.

3.4. Информация, размещаемая на Сайте не должна:

3.4.1. нарушать авторское право;

3.4.2. содержать ненормативную лексику;

3.4.3. нарушать честь, достоинство и деловую репутацию физических и юридических лиц;

3.4.4. нарушать нормы действующего законодательства и нормы морали;

3.4.5. содержать государственную и коммерческую тайну.

3.5. Порядок размещения информационных ресурсов:

3.5.1.  информационные ресурсы заместителей начальника, отделов Управления, подведомственных организаций могут размещаться в различных информационных разделах Сайта;

3.5.2. закрепление информационных разделов (страниц) Сайта за заместителями начальника Управления, начальниками и специалистами отделов Управления, руководителями подведомственных организаций и сроки обновления информации по указанным разделам (страницам) Сайта регулируется приказом по Управлению;

3.5.3. информация для размещения на Сайте предоставляется в ЦИКТ в электронном виде, по электронной почте, на магнитных носителях или на других устройствах переноса информации.

3.6. Лица, предоставляющие информацию для размещения на Сайте, направляют в ЦИКТ информацию с обязательным указанием сроков нахождения информации на Сайте. Информация, размещаемая на Сайте, должна содержать дату публикации и наименование источника информации.

3.7. Сроки нахождения информации на Сайте:

3.7.1. при временном сроке нахождения информации - указывается дата выставления информации на Сайт и дата снятия информации;

3.7.2. при постоянном сроке нахождения информации указывается, что снятие информации происходит по мере необходимости.

3.8. В случае утраты актуальности информации лица, предоставляющие информацию для размещения на Сайте, представляют обновленную информацию в ЦИКТ не позднее трех дней после внесения изменений.

3.9. При наличии необходимых программно-технических средств размещение и обновление информации на Сайте может осуществляться непосредственно лицами, ответственными за предоставление информации, со своих рабочих мест в заранее определенные разделы. Программный инструментарий для самостоятельного размещения материалов предоставляется ЦИКТом.

3.10. Заместители начальника Управления, начальники и специалисты отделов Управления, руководители подведомственных учреждений (организаций), курирующие различные аспекты деятельности, которые не отражены или недостаточно отражены в действующей версии Сайта, вносят предложения, касающиеся развития структуры, функциональности и информационного наполнения Сайта по соответствующим аспектам, оформленные в виде служебной записки на имя начальника Управления.

3.11. Текущие изменения структуры Сайта осуществляются ЦИКТом, по согласованию с начальником Управления.

 

IV. Опубликование информации

4.1. Периодичность обновления и сроки представления информации лицами, предоставляющими информацию для размещения на Сайте в информационной сети Интернет, определяются соответствующими приказами Управления.

4.2. Ответственность за своевременность и полноту размещения, снятие информации после утраты актуальности несут лица, предоставляющие информацию для размещения на Сайте.

4.3 Контроль за организационно-техническим обеспечением и информационным наполнением Сайта возлагается на заместителя начальника Управления.

 

V. Расходы на содержание Сайта

5.1. Расходы на создание и содержание Сайта Управления производятся за счет бюджета Управления.

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления О и ПО

от 05.06.2014 № 07-01-05-453

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, необходимой к размещению на официальном сайте Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района в информационной сети Интернет

 

1. Информация о деятельности Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (далее -  Управления) в сети Интернет содержит:

1.1. общую информацию об Управлении, в том числе:

а) наименование и структуру Управления, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Управления;

б) сведения о полномочиях Управления, задачах и функциях Управления, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;

в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;

г) сведения о руководителях Управления, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);

д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Управления, подведомственных организаций;

1.2. информацию о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления, в том числе:

а) информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

б) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;

в) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Управлением к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

г) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Управлением, муниципальных правовых актов;

1.3. информацию об участии Управления в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых Управлением, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Управления;

1.4. информацию о результатах проверок, проведенных Управлением, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Управлении, подведомственных организациях;

1.5. статистическую информацию о деятельности Управления, в том числе:

а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития сферы образования, регулирование которой отнесено к полномочиям Управления;

б) сведения об использовании Управлением, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;

1.6. информацию о кадровом обеспечении Управления, в том числе:

а) порядок поступления граждан на муниципальную службу;

б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Управлении;

в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Управлении;

е) перечень образовательных учреждений, подведомственных Управлению, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях;

1.7. информацию о работе Управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;

б) фамилию, имя и отчество руководителя или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;

в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;

1.8. иную информацию о деятельности Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Форма входа
Коллеги
Центр развития образования Чайковского муниципального района

Единый банк образовательных ресурсов
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Ссылки
Летняя оздоровительная кампания-2017

Памятные даты ВОВ

Чайковская художественная галерея



































Поиск
Центр информационно-коммуникационных технологий © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz