Обзоры обращений
Анализ обращений граждан за 2019 год.
Всего за 2019 год в Управление образования администрации Чайковского городского округа поступило 60 письменных обращений.
Обращения поступали лично от граждан, по почте, а также по средствам электронных ресурсов.
Обращения граждан также перенаправлялись по компетенции для рассмотрения и ответа заявителям с других организаций в Управление образования. Всего на обращения граждан дано 59 ответов в установленный срок.
Письменные обращения распределялись по видам, как правило, это были заявления или жалобы, информация для сведения. Такой вид обращения как «предложение» в Управление образования за 2019 год не поступало.
Обращений граждан, проживающих в сельских территориях – 14, в городских – 46.
Поступившие обращения распределились следующим образом:
Дошкольное образование |
14 |
Общее образование |
38 |
Дополнительное образование |
2 |
МБУ «Ремонтно-аварийно-эксплуатационная служба по обслуживанию муниципальных образовательных организаций» |
6 |
Наиболее острыми темами обращения стали:
- перевозка детей к месту учебы и обратно - 2 обращений;
- питание детей в образовательных организациях – 3 обращения;
- материально- техническое оснащение образовательной организации – 1 обращения;
-ремонт в образовательных организациях, уборка территории -8 обращений
- реорганизация образовательных организаций - 7 обращений;
- конфликтные ситуации в образовательных организациях – 28 обращений;
- соблюдение трудовых прав работников (повышение /индексация заработной платы) – 2 обращения.