Порядок поступления на муниципальную службу
В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Пермского края «О муниципальной службе в Пермском крае», Положением «О муниципальной службе в Чайковском городском округе» муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее – граждане), которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Муниципальным служащим Чайковского городского округа является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами Чайковского городского округа в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Чайковского городского округа (далее – муниципальный служащий).
Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование «Чайковский городской округ», от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представитель нанимателя (работодатель) – руководитель соответствующего органа местного самоуправления Чайковского городского округа (начальник Управления образования администрации Чайковского муниципального района), иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (далее – Работодатель).
Перечень должностей муниципальной службы Чайковского городского округа устанавливается решением Чайковской городской Думы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае.
На муниципальную службу органа местного самоуправления Чайковского городского округа вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Пермского края «О муниципальной службе в Пермском крае», настоящим Положением, муниципальными правовыми актами, при отсутствии обстоятельств, определенных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу в орган местного самоуправления Чайковского городского округа гражданин представляет в соответствии с федеральным законодательством следующие документы:
а) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
в) паспорт;
г) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
д) документ об образовании;
е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
и) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
к) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
л) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу сведения могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу органа местного самоуправления Чайковского городского округа, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы Чайковского городского округа на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», и оформляется распорядительным актом Работодателя о назначении на должность муниципальной службы.
Формы документов для поступления на должности муниципальной службы.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет следующие документы:
- заявление;
- анкета;
- письменное согласие на обработку персональных данных;
- обязательство о неразглашении персональных данных;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
- сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, на супругу (супруга) и на каждого из несовершеннолетних детей. Данные сведения заполняются с использованием специального программного обеспечения «Справки БК» (https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk) с учетом Методических рекомендаций по вопросам предоставления сведений за отчетный год Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- справка из налогового органа, о содержащихся сведений в ЕГРИП и ЕГРЮЛ в отношении себя (для проверки соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений на занятие предпринимательской деятельностью и участия в управлении хозяйствующим субъектом), можно получить ИФНС или на сайте nalog.ru;
- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования можно получить через МФЦ, портал гос. услуг;
- справки из бухгалтерии с предыдущего места работы:
- о размере надбавки за классный чин (квалификационный разряд) в фиксированной сумме;
- справки 2-НДФЛ за три года;
- справка (форма 182н) о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы, для начисления по больничному листу. |