о проведении отбора на получение субсидии на возмещение частным дошкольным образовательным организациям части затрат на осуществление присмотра и ухода за детьми за счет средств бюджета Чайковского городского округа на 2024 год
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях реализации муниципальной программы «Развитие образования Чайковского городского округа», утвержденной постановлением администрации города Чайковского от 15 января 2019 г. № 5/1, постановления администрации Чайковского городского округа от 25.05.2022 № 573 «Об установлении расходного обязательства Чайковского городского округа на предоставление субсидий частым образовательным организациям на возмещение затрат на осуществление присмотра и ухода за детьми и об утверждении Порядка предоставления субсидий» Управление образования администрации Чайковского городского округа (далее – Управление образования) извещает о приеме заявок, документов и начале отбора частных дошкольных образовательных организаций, иных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми на территории Чайковского городского округа, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности, в целях предоставления субсидии из бюджета Чайковского городского округа на возмещение части затрат на осуществление присмотра и ухода за детьми (далее – частные ДОУ).
Для участия в отборе частные ДОУ формируют и представляют в Управление образования на бумажном носителе заявку на получение субсидии на возмещение части затрат на осуществление присмотра и ухода за детьми (далее – заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему извещению.
К заявке прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов организации (для дошкольных образовательных организаций);
- копия лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования или выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности, сформированная на сайте Министерства образования и науки Пермского края;
- копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии (копии паспорта индивидуального предпринимателя);
- копия экспертного заключения о соответствии (несоответствии) санитарным правилам объектов хозяйственной и иной деятельности, работ, услуг;
- копия санитарно-эпидемиологического заключения уполномоченного государственного органа;
- копия заключения о соответствии (несоответствии) объекта защиты требованиям пожарной безопасности, выданного уполномоченным органом;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае осуществления образовательной деятельности индивидуальным предпринимателем - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), или нотариально заверенная копия такой выписки, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с официального сайта регистрирующего органа в сети Интернет, по состоянию на первое число месяца предоставления заявки в Управление;
- справка, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, об отсутствии (наличии) у организации неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца предоставления заявки в Управление по форме, утвержденной приказом ФНС России от 23 ноября 2022 г. № ЕД-7-8/1123@ (КНД 1120101);
- копия документа, подтверждающего право пользования недвижимым имуществом, в котором планируется осуществление образовательной деятельности по реализации программ дошкольного образования;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме согласно приложению 2 к настоящему извещению;
- согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя) по форме согласно приложению 3 к настоящему извещению.
Представленные документы должны быть:
- заверены подписью руководителя или его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия), подписью физического лица;
- сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати);
- выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Дата начала приема заявок: 25 декабря 2023 г.
Дата окончания приема заявок: 29 декабря 2023 г. включительно.
Контактный телефон председателя комиссии для справок: 8(34241) 41711.
Приложение № 1: Заявка на получение субсидии на возмещение части затрат на осуществление присмотра и ухода за детьми (Форма)
Приложение 2: Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором (Форма)
Приложение 3: Согласие на обработку персональных данных (Форма)
Постановление администрации Чайковского городского округа от 25.05.2022 № 573 «Об установлении расходного обязательства Чайковского городского округа на предоставление субсидий частым образовательным организациям на возмещение затрат на осуществление присмотра и ухода за детьми и об утверждении Порядка предоставления субсидий» |